|
|
|
||||||||||||
Новости Нужна антенна? Просто пшикни из баллончика! Новый подход в тестировании объемных кристаллов Семь университетов США пытаются создать квантовую память Петербургский метрополитен переходит на российские светодиоды
Российский рынок электроники 2011/2012: итоги и прогнозы США – самая вредоносная страна в мире Комиссия за участие в сети не взымается.
Новый стратегический план развития полупроводниковых технологий (ITRS)
Ранее6-ядерные DSP для беспроводных базовых станций 3 и 4GКомпания Freescale Semiconductor объявила о выпуске программируемых широкополосных и беспроводных DSP – MSC8157 и MSC8158. Интерес Intel к беспроводным технологиямПосле многолетних попыток выйти на рынок беспроводных компонентов корпорация Intel возвращается в этот сегмент в очередной раз. Wi-Fi 802.11n легализован в РоссииМинкомсвязи утвердило в России использование стандарта Wi-Fi 802.11n: соответствующий приказ был зарегистрирован в Министерстве юстиции 15 октября. |
9 декабря Завершены полевые испытания проекта eCallУспешно прошли испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев «eCall», доказавшие ее готовность для массового внедрения в странах Европы.Т
ри автомобиля, оборудованных телематическим решением ATOP от компании NXP, проехали в общей сложности 16000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15000 вызовов по системе «eCall», которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнёрами компании BMW в области связи. По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти автомобили регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall», демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем). «Мы рады видеть, как система внедряется в Европе. Успешное завершение испытаний системы – это важный шаг в достижении цели ЕС – установки «eCall» на всех автомобилях в Европе в максимально сжатые сроки», — сказал представитель Европейской Комиссии Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) О системе «eCall» eCall – это действующая в ЕС система, предназначенная для сокращения времени реагирования служб спасения на автомобильные аварии в странах Европы путём автоматической отправки сигналов экстренных вызовов с передачей таких важных данных, как точное место и время аварии. Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм. Источник: NXP
function AddBookmark(url, title) {
if (window.sidebar) { // Mozilla Firefox Bookmark
window.sidebar.addPanel(title, url, "");
} else if( window.external ) { // IE Favorite
window.external.AddFavorite( url, title); }
else if(window.opera && window.print) { // Opera Hotlist
return true;
}
}
-->
function ShowRecommend() {
d = document.getElementById('recommendDiv');
if (d) {
display = d.style.display;
newValue = 'none';
switch (display) {
case 'none':
newValue = 'block';
break;
default:
newValue = 'none';
break;
}
d.style.display = newValue;
}
}
-->
Комментарии0 / 0
0 / 0
|
Комментарии читателейГорячие темыСША – самая вредоносная страна в мире Нужна антенна? Просто пшикни из баллончика! Может ли один «Микрон» обеспечить технологическую безопасность России? WiMAX в России умер? Да будет LTE! Intel раскрывает секреты процессоров Ivy Bridge и откладывает их выпуск на лето |
||||||||||
|
|
||||||||||||
| |
|
|||||||||||