Вход |  Регистрация
 
   
 


Ранее

«НИС ГЛОНАСС» и «Сименс» договорились о сотрудничестве

Федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» и «Сименс» подписали меморандум о взаимопонимании в целях расширения и укрепления сотрудничества в области разработки и внедрения спутниковых навигационных технологий с учетом имеющегося у обеих компаний научно-технического и производственного потенциала, а также опыта в разработке, внедрении и применении этих технологий.

Топ-10 профессий с потенциалом роста зарплат

Служба исследований компании HeadHunter проанализировала 149 тыс. вакансий и выявила профессии с самым высоким потенциалом роста зарплаты в 2012 г.

Курчатовский институт опередит Intel

Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» планирует к концу 2012 г. ввести в строй оборудование, позволяющее создавать микросхемы с топологическим размером 10 нм.

 

26 января 2012

ГЛОНАСС-2012: в поисках конкурентных преимуществ

21 февраля 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ГЛОНАСС-2012: в поисках конкурентных преимуществ».

Р

оссийский проект ГЛОНАСС стартовал почти 35 лет назад, но стал широко известен только в последние годы. На протяжении всего периода существования его преследовали неудачи. К настоящему времени на орбите находится 28 спутников, и в ближайшее время можно будет говорить о том, что формирование штатной группировки активных спутников закончено. Космическая группировка ГЛОНАСС-спутников будет развиваться и дальше - как в качественном, так и в количественном отношениях. К 2019 г. спутники 2-го поколения M постепенно уступят свое место на орбите аппаратам следующих поколений.

Согласно данным Счетной палаты, опубликованным весной 2011 г., ФЦП ГЛОНАСС в 2002–2010 гг. получила финансирование в сумме более 100 млрд руб. Помимо средств госбюджета, из внешних источников было привлечено всего лишь несколько миллиардов рублей (что сопоставимо, например, с разовым ущербом от «затопления» спутников в Тихом океане в результате неудачного запуска). До 2020 г. Роскосмос запросил из госбюджета более 400 млрд руб., а выделено ему было 330 млрд. В этой связи государством уже достаточно давно была поставлена задача добиться хотя бы частичной окупаемости проекта ГЛОНАСС.

Емкость рынка навигационных систем для государственного и корпоративного сегмента в 2010 году оценивалась в несколько млрд руб. Основное применение спутниковая навигация находит на транспорте, а на навигационные системы с поддержкой ГЛОНАСС, по мнению экспертов, приходится более половины формирующегося отечественного рынка. Кратный рост рынка систем ГЛОНАСС/GPS навигации для транспорта ожидается и в 2011 г., что легко объяснимо действиями государства, принявшего ряд законодательных и нормативных актов, а также инициировавшего госпроекты, делающие в ряде случаев их применение обязательным. Рост интереса к навигационным решениям очевиден и в частном сегменте. Например, жители российских мегаполисов активно используют функцию навигации совместно с сервисами, позволяющими не только проложить кратчайший маршрут по городу, но и объехать пробки.

Пожалуй, главное, чего не достает сегодня ГЛОНАСС-решениям и устройствам, – это уникального конкурентного преимущества. В большинстве случаев речь идет о том, что ГЛОНАСС «не хуже» GPS и т.д. Однако в чем его наиболее значимое отличие, выделяющее его в глазах массовых потребителей, особенно частных, не возьмется сказать сегодня, пожалуй, никто.

Еще одно направление, в котором могли бы эффективно развиваться ГЛОНАСС-технологии, – это создание цифровых карт. Информация, полученная со спутников, поступает на экраны навигаторов, загружается в информационные системы, пройдя обработку на цифровых фотограмметрических станциях, попадает в геоинформационые системы и включается в различные цифровые карты, снабжается при этом сеткой географических координат и пр. Наиболее полезными на практике оказываются цифровые и электронные карты, созданные в соответствии с принципами неогеографии.

  • Как будет развиваться космическая группировка ГЛОНАСС?
  • Станет ли проект ГЛОНАСС окупаемым?
  • Каковы конкурентные преимущества ГЛОНАСС?
  • Каковы основные стимулы для появления ГЛОНАСС-устройств?
  • Нужна ли ГЛОНАСС отечественная элементная база?
  • Вытеснит ли ГЛОНАСС GPS на транспорте?
  • Станут ли популярны ГЛОНАСС-смартфоны?
  • Даст ли совместное использование ГЛОНАСС и геоинформационных систем синергетический эффект?
  • Придут ли на смену GPS ГЛОНАСС-карты?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ГЛОНАСС-2012: в поисках конкурентных преимуществ».

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Источник: CNEWS

Оцените материал:

function AddBookmark(url, title) { if (window.sidebar) { // Mozilla Firefox Bookmark window.sidebar.addPanel(title, url, ""); } else if( window.external ) { // IE Favorite window.external.AddFavorite( url, title); } else if(window.opera && window.print) { // Opera Hotlist return true; } } --> function ShowRecommend() { d = document.getElementById('recommendDiv'); if (d) { display = d.style.display; newValue = 'none'; switch (display) { case 'none': newValue = 'block'; break; default: newValue = 'none'; break; } d.style.display = newValue; } } -->

Комментарии

0 / 0
0 / 0
function CommentsLogin(f, err) { res = Login(f.login.value, f.password.value, false); if (res) { f.submit(); } else { err.style.display = 'block'; f.password.value= ''; return false; } } -->

Прокомментировать







 
 
 





Комиссия  |  Кредитооценка  |  Показы  |  Пользователи
© 2007 - 2012 Баннерная сеть
Создание сайта — > ®
Контакты