|
|
|
||||||||||||
Новости Нужна антенна? Просто пшикни из баллончика! Новый подход в тестировании объемных кристаллов Семь университетов США пытаются создать квантовую память Петербургский метрополитен переходит на российские светодиоды
Российский рынок электроники 2011/2012: итоги и прогнозы США – самая вредоносная страна в мире Комиссия за участие в сети не взымается.
Новый стратегический план развития полупроводниковых технологий (ITRS)
РанееГЛОНАСС на треть отстал от планаСчетная палата провела проверку расходов по федеральной целевой программе «Глобальная навигационная система» и установила, что работы были выполнены только лишь на две трети. Об этом сообщается на сайте службы. РНТ отрицает использование скотча для производства ГЛОНАСС-оборудования«Русские навигационные технологии» пожаловались в ФАС на «М2М телематику», которая, как утверждает компания, распространяет по рынку информацию о том, что ее конкуренты используют «скотчевые технологии» для производства ГЛОНАСС-терминалов. В компании это отрицают, но не исключают, что скотч могут использовать сами клиенты. GPS станет точнее в 10 разСША модернизируют систему GPS, в результате чего ее точность должна повыситься примерно в 10 раз, с нескольких метров до 60-90 см. По мнению экспертов, даже при подобной точности потребность в ГЛОНАСС за пределами России все равно сохранится. |
5 мая Американские терминалы с ГЛОНАСС можно будет устанавливать на все основные виды транспортаНа российский рынок терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС решила выйти американская EMS Technologies. Терминалы только с GPS компания поставляла в Россию и раньше, однако теперь местные клиенты требуют от них поддержки ГЛОНАСС.К
омпания EMS Technologies (штаб-квартира расположена в США) решила в этом году оснастить свои терминалы для спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС-модулями и поставлять их на российский рынок. Компания специализируется на разработке и производстве коммуникационного оборудования, а производством транспортных терминалов занимается ее подразделение EMS Global Tracking (ранее известное как Satamatics), базирующееся в Великобритании. Как рассказал представитель EMS Global Tracking в России Дмитрий Соколов, реализовывать терминалы с ГЛОНАСС их компания будет через местных партнеров – «М2М телематику» и «МВС глобальные телекоммуникации». Терминалы для спутникового мониторинга транспорта EMS Global Tracking только на GPS эти компании продают в России уже несколько лет. «ГЛОНАСС-сертификация - обязательная характеристика оборудования для многих наших клиентов в России и некоторых других странах СНГ», - говорит Дино Каутрауки (Dino Koutrouki), вице-президент и генеральный менеджер подразделения управления ресурсами EMS. Напомним, что согласно закону о навигационной деятельности с 1 января 2011 г. наличие аппаратуры с ГЛОНАСС на транспорте для перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является обязательным. За несоблюдение этих норм предусматриваются штрафы как для владельцев транспортных средств - юрлиц и индивидуальных предпринимателей, так и для водителей. Как пояснил Юрий Милованов, директор по работе с регионами компании «МВС глобальные телекоммуникации», терминалы EMS Global Tracking со встроенным ГЛОНАСС-приемником можно будет устанавливать как на автомобильный, железнодорожный транспорт, так и на морские, речные суда и объекты малой авиации. По его словам, в первую очередь, эти терминалы предназначены для установки на транспорте, работающем в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. В этом случае передача координат местоположения, полученных от спутников GPS/ГЛОНАСС, и различной другой служебной информации осуществляется по каналам системы спутниковой связи Инмарсат, работая по стандарту Inmarsat IsatM2M. Соколов из EMS Global Tracking основными потребителями своих терминалов с ГЛОНАСС в России видит нефтяные и газовые компании. Стоит отметить, что терминалы для мониторинга транспорта уже оснастила ГЛОНАСС канадская SkyWave. О намерениях сделать это компания объявляла еще в 2009 г. Как и терминалы EMS Global Tracking, решения канадцев используют Инмарсат и предназначены для работы в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. Продавать их в России также будут ««М2М телематика» и «МВС глобальные телекоммуникации». В обеих компаниях заявили , что уже протестировали канадские терминалы с ГЛОНАСС и готовы поставлять их клиентам. По информации исполнительного директора «М2М телематики» Алексея Смятских, в канадских терминалах используются ГЛОНАСС-модули производства КБ «Навис». Какие модули будут использоваться в терминалах EMS Global Tracking, российские партнеры компании пока не знают. Напомним, что высокоточное профессиональное оборудование с ГЛОНАСС, например, для геодезии, строительства, картографии, иностранцы производят уже несколько лет и поставляют в том числе в Россию. На отечественном рынке терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС, по данным игроков этого рынка, до сих использовалось лишь российское оборудование. Его крупнейшими поставщиками являются «Русские навигационные технологии» (РНТ) и «М2М телематика». В РНТ полагают, что большинство крупнейших мировых производителей оборудования для мониторинга транспорта так или иначе ищут способы выхода на российский рынок. «Всех привлекает и скорость развития этого рынка в России, и государственное стимулирование оснащения приемниками ГЛОНАСС пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы», - полагает Олег Краус, заместитель исполнительного директора по развитию бизнеса РНТ. По его мнению, приход зарубежных производителей поможет российским разработчикам систем мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS лучше адаптировать свои продукты к мировым стандартам. В «НИС ГЛОНАСС» уверены, что появление новых зарубежных производителей навигационного оборудования с ГЛОНАСС подтверждает выводы аналитиков компании о том, что использование сигналов российской спутниковой системы становится стандартом не только в сегменте профессионального высокоточного оборудования, но и на массовом рынке. «Мы уверены, что к концу года десятки иностранных компаний предложат свои решения и оборудование на базе двухсистемных чипсетов», - заявил представитель НИС Игорь Фрумкин.
function AddBookmark(url, title) {
if (window.sidebar) { // Mozilla Firefox Bookmark
window.sidebar.addPanel(title, url, "");
} else if( window.external ) { // IE Favorite
window.external.AddFavorite( url, title); }
else if(window.opera && window.print) { // Opera Hotlist
return true;
}
}
-->
function ShowRecommend() {
d = document.getElementById('recommendDiv');
if (d) {
display = d.style.display;
newValue = 'none';
switch (display) {
case 'none':
newValue = 'block';
break;
default:
newValue = 'none';
break;
}
d.style.display = newValue;
}
}
-->
Комментарии0 / 0
0 / 0
|
Комментарии читателейГорячие темыСША – самая вредоносная страна в мире Нужна антенна? Просто пшикни из баллончика! Может ли один «Микрон» обеспечить технологическую безопасность России? WiMAX в России умер? Да будет LTE! Intel раскрывает секреты процессоров Ivy Bridge и откладывает их выпуск на лето |
||||||||||
|
|
||||||||||||
| |
|
|||||||||||