Вход |  Регистрация
 
   
 


 

Рынок

10 / 259
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26

21 декабря 2010 | Рынок

На своем пути

«Л Кард» — известная российская компания, которая более двадцати лет занимается проектированием и производством электронного оборудования для систем промышленной автоматизации. Мы встретились с генеральным директором компании — Валерием Царюком, чтобы лучше узнать о ней. Название интервью родилось в процессе общения — удивительно, что на российском рынке в наше прагматичное время работают компании, которые, несмотря на множество препятствий, связанных с организацией разработки и производства в России, остаются верны себе и продолжают заниматься любимым делом.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 декабря 2010 | Рынок

«Российская неделя электроники-2010»

С 26 по 28 октября 2010 г. в московском Экспоцентре на Красной Пресне проходила «Российская неделя электроники» — комплекс специализированных выставок и конференций по разработке, производству, поставкам электронных компонентов и модулей, подготовке инженерных кадров и продвижению российской электроники на отечественном и зарубежном рынках.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 декабря 2010 | Рынок

«Ангстрем» сегодня и завтра

Обычно мы публикуем интервью с представителями частных, относительно небольших компаний. Однако они представляют лишь часть российского рынка электроники. Другую, возможно, большую часть, представляют крупные предприятия, история которых началась многие десятилетия назад. У этих компаний и сегодня госзаказ составляет значительную долю выпускаемой продукции. В прошлом номере журнала мы рассказали о компании ГК «Азимут», а сегодня представляем ОАО «Ангстрем». В июне этого года акционеры ОАО «Ангстрем» практически полностью поменяли состав Совета директоров. Обновленный Совет назначил генеральным директором компании Алексея Таболкина, а бывший генеральный директор предприятия Валерий Дшхунян возглавил Совет директоров. Мы встретились с Алексеем Таболкиным, чтобы обсудить нынешнее положение дел на «Ангстреме», задачи предприятия и его перспективы на ближайшие несколько лет.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 декабря 2010 | Рынок

Эффективное производство как залог успеха компании

В условиях развивающейся рыночной экономики успешность компании напрямую зависит от ее способности в наиболее короткий срок обеспечить своих заказчиков качественной и конкурентоспособной продукцией по оптимальной цене. Как показывает практика большинства современных компаний, лучшим решением в данном случае является собственное производство, которое гарантирует постоянное наличие продукции, соответствующей конкретным требованиям потребителей. При этом объемы производства того или иного вида продукции могут регулироваться в зависимости от спроса.

  • 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 ноября 2010 | Рынок

Готовность целевой аудитории к потреблению нового продукта – светодиодных светильников и ламп

Российский рынок светотехники, несмотря на свою крайнюю отсталость во многих отношениях, развивается в направлении, задаваемом глобальным рынком. В статье проводится анализ состояния российского рынка массового потребления с точки зрения его готовности к появлению новой светодиодной продукции.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 ноября 2010 | Рынок

Баннеры. Как получить и сохранить лояльных клиентов

Баннеры. Как получить и сохранить лояльных клиентов «Плохое обслуживание заставляет организацию делать шаг назад. Хорошее обслуживание позволяет ей удержаться на месте. И только превосходное обслуживание позволяет ей продвигаться вперед» Д. Шоул

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 ноября 2010 | Рынок

ГК «Азимут»: устойчивый курс на совершенствование

На этот раз собеседником нашего журнала стал Михаил Шер, директор по производству группы компаний «Азимут». Результаты деятельности этой многогранной и масштабной компании, которая географически распределена по разным регионам России, трудно даже просто перечислить в одном небольшом интервью. В разговоре с Шером нас поразили не только высокий профессионализм собеседника, стремление к непрерывному совершенствованию производства и конкурентоспособности компании, но и та открытость, с которой мы обсуждали больные темы отечест­венной электроники.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 ноября 2010 | Рынок

«ЭкспоЭлектроника»: цели наших участников — наши цели

19—21 апреля 2011 г. в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» будет проходить 14-я специализированная выставка компонентов и комплектующих для электронной промышленности — «ЭкспоЭлектроника».

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
10 / 259
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26



 
 
 





Комиссия  |  Кредитооценка  |  Показы  |  Пользователи
© 2007 - 2012 Баннерная сеть
Создание сайта — > ®
Контакты
 
Canadian Pharmacy