|
||||||||||||
21 февраля Российский рынок полупроводниковой светотехники 2011-2012 гг.В ходе выставки по светотехнике и осветительной технике «Интерлайт-2011» наша редакция провела опрос участников с целью определить текущее состояние и тенденции развития рынка полупроводниковой светотехники.В
Москве 8–11 ноября 2011 г. прошла международная специализированная выставка по светотехнике и осветительной технике «Интерлайт-2011». Пользуясь случаем, мы провели опрос участников выставки, цель которого — определить текущее состояние и тенденции развития рынка полупроводниковой светотехники. Опрос показал, что состав производителей светодиодных осветительных приборов заметно изменился по сравнению с прошлым годом. Можно предположить, что эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет, пока рынок окончательно не сформируется. Мы опросили специалистов 84 компаний: около 72% их них — производственные; примерно 15% занимаются только дистрибуцией светотехнических изделий. Остальные предприятия (13%) как сами производят, так и поставляют продукцию других компаний. Немного меньше половины (46%) — довольно крупные для рынка светотехники компании с численностью сотрудников более 100 человек. Средние компании численностью от 50 до 100 человек составляют около 11% опрошенных. Порядка 26% — компании, имеющие от 20 до 50 сотрудников. Наконец, 17% опрошенных — это небольшие компании до 20 человек. У большинства опрошенных (около 70%) в продуктовой линейке преобладают светодиодные осветительные приборы. Доля компаний, работающих с традиционной светотехникой, у которых светодиодное направление считается второстепенным или отсутствует вовсе, составляет около 13%. Остальные предприятия не отдают предпочтения ни одному из направлений, а используют и светодиоды, и люминесцентные, и газоразрядные лампы. Отметим, что участники опроса — представители b2b рынка светотехники.
Специализация компаний по сегментам рынка Исследование показало, что самыми популярными сегментами освещения на сегодня считают промышленное, уличное и офисное освещение (см. рис.). Далее следует освещение ЖКХ, торговое, архитектурное, декоративное и рекламное. Заметный рост произошел в сегментах светодиодного уличного и промышленного освещения. В прошлом году большинство компаний могли предложить офисные светильники и лишь некоторые предлагали решения в области уличного и промышленного освещения. Сегодня такие светильники есть у большинства компаний. Можно также отметить рост интереса в области светодиодного торгового освещения. Около 46% компаний, которые занимаются преимущественно светодиодной продукцией, имеют в своих линейках решения для торгового освещения. Опрос, касающийся светодиодов, используемых в производимой или поставляемой продукции, выявил явного лидера. Почти 63% компаний из числа опрошенных используют светодиоды Cree. Далее идут светодиоды Osram и Nichia, которые занимают примерно равные доли 26% и 24% соответственно (см. рис.).
Популярность мировых производителей светодиодов у наших респондентов Интересовались мы и мнением наших респондентов о нынешнем состоянии российского рынка светотехники. Они считают, что рост рынка в 2011 г. в среднем составил 20%. Объем российского рынка светотехнической продукции в денежном исчислении по средней оценке составляет около 3 млрд руб. Касательно основных движущих сил развития рынка светодиодного света мнения разделились... Окончание статьи читайте на сайте «Светодиодная светотехника». Читайте также:
function AddBookmark(url, title) {
if (window.sidebar) { // Mozilla Firefox Bookmark
window.sidebar.addPanel(title, url, "");
} else if( window.external ) { // IE Favorite
window.external.AddFavorite( url, title); }
else if(window.opera && window.print) { // Opera Hotlist
return true;
}
}
-->
Постоянный адрес материала: http://www.pixeli.su/developer-r/review/47098/doc/58417/ |
||||||||||||
|
||||||||||||